Menu

Mini hotel. Twin room with two single beds

from 1 600 rub. per day
Book

Mini hotel. Double room with one double bed

from 1 200 rub. per day
Book

Mini hotel. Single room with one single bed.

from 1 200 rub. per day
Book

Mini-hotel and hostel Narciss

Novokuznetsk

Comfortable MINI-HOTEL "NARCISS", was opened in 2018 and located on the 3rd floor of the flat complex. A new hospitality bed availability, a quiet area, near a bus stop, 10 minutes from the railway and auto stations.

MINI - HOTEL "NARCISS" - the perfect solution for an inexpensive and relaxing holiday!

Rooms: 6 rooms with two single beds, 6 rooms with double beds, 1 room single. The room has a TV, bedside table, bed, open-type clothes rack, bathroom with accessories. There are laundry and ironing services, as well as the possibility of self-use (washing machine, iron, ironing board, hairdryer). Free Wi-Fi. All the windows of the Mini-Hotel have a view of the courtyard. Near the entrance of the hotel you can use free parking, with a parking lot barrier gate. Necessary little things get on the 4th floor from the reception manager. Here, in the Hostel’s kitchen, you can prepare or reheat your own food for free, boil tea, purchase instant food products from a reception. Drinking water on the floors is for free. There are laptops and safes for storing valuables on the 4th floor.

HOSTEL "NARCISS" is located on the 4th and 5th floors of the flat complex and operating from 2016. It has new hospitality bed availability. The modern format of the Hostel "Narciss" allows to simultaneously place 64 guests in 8 - 6 - 4 - 2 rooms. The rooms have two and one bunk beds, with a curtain, a separate light, a locked personal storage box, a large open floor hanger with clothes hangers, towels. There are laundry and ironing services, as well as the possibility of self-use (washing machine, iron, ironing board, hairdryer). Shared kitchen is on the floor with everything necessary for cooking and heating food and tea. Drinking water in the cooler is in the public domain. Big TV set in the lobby. Free Wi-Fi. You can use a laptop and safe to store valuables.

Showers and a bathroom are on the floor.

HOSTEL "NARCISS" - we are always comfortable and cozy.

Check-in time: from 14:00. Departure time: until 12:00. We can check in earlier if we have available room.

Advantages

The new hospitality bed availability, comfortable rooms with everything you need, a quiet area despite of the proximity of the city center with shopping and entertainment centers, railway and bus stations, places of cultural leisure. All areas of the city is in a walking distance of car stops. From the train and bus stations is 7 -10 minutes’ walk. The city park with summer and winter attractions locates near the hostel.
Railway station nearby
City center
Quiet district
Long living

Accommodation in the hotel Narciss in the room of any category, and the use of all related free services.

Discounts for accommodation in Narciss:

  • 7 days or more 30% discount
  • 30 days or more 50% discount
Happy New 2019 Year!

Меню

Мини-отель. Двухместный номер с одной двуспальной кроватью

от 1 800 руб./сутки
Забронировать

Мини-отель. Двухместный номер с двумя односпальными кроватями

от 1 600 руб./сутки
Забронировать

Мини-отель. Одноместный номер с одной односпальной кроватью

от 1 200 руб./сутки
Забронировать

Мини-отель и хостел «Нарцисс»

г. Новокузнецк

Комфортный МИНИ-ОТЕЛЬ «НАРЦИСС», открыт в 2018 году и расположен на 3 этаже комплекса. Новый номерной фонд, тихий район, рядом остановки автотранспорта, в 10 минутах железнодорожный и авто вокзалы.

МИНИ - ОТЕЛЬ «НАРЦИСС» - идеальное решение недорогого и спокойного отдыха!

Номерной фонд: 6 номеров с двумя односпальными кроватями, 6 номеров с двуспальными кроватями, 1 номер одноместный. В номере телевизор, тумбочка, кровать, напольная вешалка открытого типа, ванная комната с принадлежностями. Имеются услуги прачечной, стирки и глажки белья, а также возможность самостоятельного использования данной техники (стиральная машина, утюг, гладильная доска, фен). Бесплатный Wi-Fi. Все окна Мини-Отеля выходят во двор. Рядом с входом в отель бесплатная стоянка, со шлагбаумом. Необходимые мелочи приобретают на 4 этаже у администратора Ресепшен. Здесь же, на кухне Хостела, можно бесплатно, из своих продуктов, приготовить или разогреть еду, вскипятить чай, приобрести продукты быстрого приготовления. Питьевая вода на этажах бесплатно. На 4 этаже в наличии ноутбуки и сейфы для хранения ценных вещей.

ХОСТЕЛ «НАРЦИСС» находится на 4 и 5 этажах комплекса, работает с 2016 года, имеет новый номерной фонд. Современный формат Хостела «Нарцисс» позволяет принимать одновременно 64 гостя в 8 - 6 - 4 - 2 номера. В номерах двух и одно ярусные кровати, со шторкой, отдельным светом, запирающимся личным ящиком для вещей, большая открытая напольная вешалка с плечиками для одежды, полотенца. Имеются услуги прачечной, стирки и глажки белья, а также возможность самостоятельного использования данной техники (стиральная машина, утюг, гладильная доска, фен). Общая кухня на этаже со всем необходимым для приготовления и разогрева еды, чаепитий. Питьевая вода в кулере в общем доступе. Большой телевизор в холле. Бесплатный Wi-Fi. Можно воспользоваться ноутбуком и сейфом для хранения ценных вещей.
Душевые и санузел на этаже.

ХОСТЕЛ «НАРЦИСС» - у нас всегда комфортно и уютно.

Время заселения: с 14:00. Время выезда: до 12:00. При наличии свободных мест заселяем в более раннее время.

Преимущества

Новый номерной фонд, уютные номера со всем необходимым, тихий район, не смотря на близость центра города с торговыми и развлекательными центрами, железнодорожного и автовокзалов, местами культурного досуга. В шаговой доступности остановки автотранспорта во все районы города. От ж\д и авто вокзалов пешком 7 -10 минут. Недалеко городской парк культуры и отдыха с летними и зимними аттракционами.
Тихий район
Центр города
Близость к вокзалам
Длительное проживание

Проживание в хостеле «Нарцисс», в номере любой категории, и пользование всеми сопутствующими бесплатными услугами.

Скидки на проживание в хостеле «Нарцисс»:

  • 7 дней и более скидка 30%
  • 30 дней и более скидка 50%

*** Скидки не суммируются. Из всех возможных выбирается одна, наиболее выгодная для Вас.